Гарантии
«Здоровье есть норма и гармония генетического, физического, психосоциального (духовного) состояния и развития индивида, рода, семьи, народа». Все лучшее в медицине - во благо здоровья человека.
Гарантии многопрофильного медицинского центра Медицинский центр «Гармония здоровья» обеспечивает соблюдение прав и безопасность пациентов. Гарантии клиники – конкретные обязательства, за исполнение которых клиника несет материальную и репутационную ответственность. Информация о гарантиях общедоступна.
Каждому пациенту при каждом обращении мы гарантируем:
1. Проведение обследования в полном соответствии с медицинскими стандартами.
Вам будет назначен и выполнен весь необходимый и достаточный объем диагностических и лечебных мероприятий, позволяющих поставить диагноз и обеспечить качество лечения в многопрофильной университетской клинике для взрослых и детей, включающей поликлинику, стационар, скорую помощь. При оказании квалифицированной медицинской помощи в соответствии с медицинскими стандартами врач объяснит, что это значит лично для вас.
2. Наличие персонального врача-куратора.
Мы реализуем принцип, провозглашенный академиком Н.А. Семашко: «Один пациент – один врач». Врач-куратор лечит пациента как семейный врач, терапевт или педиатр, координирует лечение, назначенное другими специалистами, а также курирует лечение своих пациентов в стационаре.
3. Сопровождение пациентов при перемещении по клинике.
Одним из элементов стиля нашего клиентского обслуживания является сопровождение: наш сотрудник проводит вас до нужного кабинета и поможет ориентироваться в клинике.
4. Отсутствие очередей.
Мы бережем ваше время, и это означает совершенно конкретные обязательства клиники, а именно:
– гарантируем возможность получения всех необходимых вам услуг в день обращения, если это технологически возможно и позволяет ваше состояние;
– гарантируем возможность в течение 72 часов посетить врача, пройти назначенные диагностические исследования, необходимые для постановки диагноза, и посетить своего лечащего врача повторно;
– гарантируем, что вам не придется ждать приема более 20 минут при условии предварительной записи.
5. Предоставление письменных рекомендаций.
После приема врач обязан выдать вам письменные рекомендации во избежание каких-либо неясностей и ошибок в последующем лечении.
6. Предоставление всех результатов обследования и видеозаписи на CD-диске оперативных вмешательств, проведенных под наркозом.
Результаты диагностических исследований, проводимых на высокотехнологичном оборудовании, по вашему желанию могут быть записаны на CD-диски и выданы на руки. Это дает вам возможность получить «второе мнение»: при обращении в другую клинику показать не только врачебное заключение по результатам исследования, но и видеозапись самого исследования.
7. Предоставление информации по используемым лекарственным препаратам.
Вам гарантированно будет предоставлена полная информация об используемых лекарственных препаратах.
8. Рассмотрение любых обращений пациентов к администрации клиники с гарантией получения письменного ответа.
Мы осознаем, что именно вы являетесь конечными арбитрами, оценивающими качество наших услуг: все ваши пожелания, замечания и мнения будут услышаны, ни одно обращение не останется без ответа.
9. Получение материальной компенсации в случае обоснованной претензии или неисполнения клиникой перечисленных гарантий.
Мы гарантируем, что в случае вашего обращения с обоснованной претензией или неисполнения клиникой перечисленных гарантий вы можете получить материальную компенсацию.
Многопрофильный медицинский центр «Гармония здоровья» предоставляет вам четкие ГАРАНТИИ, критерии оценки качества нашей работы и готов материально и морально отвечать по своим обязательствам