Уважаемые клиенты!

Прием населения поликлиникой «Гармония Здоровья» временно прекращен!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

По вопросам предоставления выписок из истории болезни, справок для получения налогового вычета, копий документов кадрового учета и прочим вопросам просим обращаться в филиал АО «МАКС-М» в г.Белгороде по адресу:

г.Белгород, ул.Николая Чумичова, д.41,
контактный телефон 8 (4822) 32-81-24,
электронная почта для обращений info31@makcmed.ru.

Уважаемые пациенты, с 28.06.2024г. медицинский центр «Гармония здоровья» временно приостанавливает свою деятельность.

Администрация ООО «МАКСБелмед

Гарантии

«Здоровье есть норма и гармония генетического, физического, психосоциального (духовного) состояния и развития индивида, рода, семьи, народа».  Все лучшее в медицине - во благо здоровья человека.

Гарантии многопрофильного медицинского центра  Медицинский центр «Гармония здоровья» обеспечивает соблюдение прав и безопасность пациентов. Гарантии клиники – конкретные обязательства, за исполнение которых клиника несет материальную и репутационную ответственность. Информация о гарантиях общедоступна.

Каждому пациенту при каждом обращении мы гарантируем:

 

1. Проведение обследования в полном соответствии с медицинскими стандартами.

Вам будет назначен и выполнен весь необходимый и достаточный объем диагностических и лечебных мероприятий, позволяющих поставить диагноз и обеспечить качество лечения в многопрофильной университетской клинике для взрослых и детей, включающей поликлинику, стационар, скорую помощь. При оказании квалифицированной медицинской помощи в соответствии с медицинскими стандартами врач объяснит, что это значит лично для вас.

2. Наличие персонального врача-куратора.

Мы реализуем принцип, провозглашенный академиком Н.А. Семашко: «Один пациент – один врач». Врач-куратор лечит пациента как семейный врач, терапевт или педиатр, координирует лечение, назначенное другими специалистами, а также курирует лечение своих пациентов в стационаре.

3. Сопровождение пациентов при перемещении по клинике.

Одним из элементов стиля нашего клиентского обслуживания является сопровождение: наш сотрудник проводит вас до нужного кабинета и поможет ориентироваться в клинике.

4. Отсутствие очередей.

Мы бережем ваше время, и это означает совершенно конкретные обязательства клиники, а именно:

– гарантируем возможность получения всех необходимых вам услуг в день обращения, если это технологически возможно и позволяет ваше состояние;

– гарантируем возможность в течение 72 часов посетить врача, пройти назначенные диагностические исследования, необходимые для постановки диагноза, и посетить своего лечащего врача повторно;

– гарантируем, что вам не придется ждать приема более 20 минут при условии предварительной записи.

5. Предоставление письменных рекомендаций.

После приема врач обязан выдать вам письменные рекомендации во избежание каких-либо неясностей и ошибок в последующем лечении.

6. Предоставление всех результатов обследования и видеозаписи на CD-диске оперативных вмешательств, проведенных под наркозом.

Результаты диагностических исследований, проводимых на высокотехнологичном оборудовании,  по вашему желанию  могут быть записаны  на CD-диски и выданы на руки. Это дает вам возможность получить «второе мнение»: при обращении в другую клинику показать не только врачебное заключение по результатам исследования, но и видеозапись самого исследования.

7. Предоставление информации по используемым лекарственным препаратам.

Вам гарантированно будет предоставлена полная информация об используемых лекарственных препаратах.

8. Рассмотрение любых обращений пациентов к администрации клиники с гарантией получения письменного ответа.

Мы осознаем, что именно вы являетесь конечными арбитрами, оценивающими качество наших услуг: все ваши пожелания, замечания и мнения будут услышаны, ни одно обращение не останется без ответа.

9. Получение материальной компенсации в случае обоснованной претензии или неисполнения клиникой перечисленных гарантий.

Мы гарантируем, что в случае вашего обращения с обоснованной претензией или неисполнения клиникой перечисленных гарантий вы можете получить материальную компенсацию.

Многопрофильный медицинский центр «Гармония здоровья» предоставляет вам четкие ГАРАНТИИ, критерии оценки качества нашей работы и готов материально и морально отвечать по своим обязательствам